Отчет

Описательный итоговый отчет

О реализации гранта Губернатора Алтайского края в сфере деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций

I. Общая информация

Название организации: АКОО «PR- группа Проект 41»

Название проекта: Социальный патриотический проект «Скажи спасибо за Победу!»

География проекта: город Барнаул

Сумма гранта: 90 тысяч рублей

Общая стоимость проекта: 138 тысяч 720 рублей

Другие источники финансирования проекта: Привлеченные партнеры: ОАО «Россельхозбанк», ЗАО «Эвалар». Продолжительность проекта: 1.04.2015 - 09.06.2015

Дата написания отчета, ФИО, должность составившего отчет: 13.06.2013 г., Шимчук Анастасия, pr-специалист АКОО «Проект-41».

П. Краткое описание общего состояния проекта

1) Описание проделанной работы за отчетный период

Задачи текущего периода, которые были поставлены перед началом проекта, по утвержденному календарному плану:

Информационная кампания и медиа-освещение - апрель - 1-я неделя мая 2015 г.

Проведение массового мероприятия «Скажи спасибо за победу!» 9 мая 2015 г.

Создание и распространение социального видеоролика 9 мая - 10 июня 2015 г.

Подведение итогов реализации проекта, написание отчета - июнь 2015 г.

2) Какие мероприятия осуществлены.

В день 70-летия победы АКОО «PR- группа Проект 41» объединило жителей Барнаула идеей выразить благодарность ветеранам Великой Отечественной Войны, что поспособствовало патриотическому единению горожан.

Любой желающий мог оставить свое «Спасибо» на яркой звезде из плотной бумаги, которая затем с помощью двустороннего скотча крепилась на длинную 20-метровую баннерную стену с логотипом и названием акции и логотипами партнеров. Часть одной из стен была отведена под факты об Алтайском крае во время ВОВ.

Для информирования жителей города об акции была реализована рекламная кампания: расклеено 300 плакатов в ВУЗах и на городских афишах, волонтерами в фирменных футболках акции роздано 5 000 листовок, было сделано 53 публикации и трансляции в СМИ. На сайте информационного партнера «Автограф» прошла онлайн акция «1 комментарий = 1 Спасибо», в ходе которой слова благодарности жители оставляли в комментариях под статьей, посвященной событию. Эти 75 комментариев были распечатаны, приклеены на звезды и также размещены на стене. Второй информационный партнер - телеканал «Катунь 24» сделал видео анонс мероприятия за день до него http://katun24.ru/news/36715/. А 9 мая снял репортаж с места события.

Сама акция прошла в центре города, на площади Ветеранов с 12.00 до 15.00. В итоге по ее завершении вся стена была усыпана звездами, наполненными искренней благодарностью за Великую Победу и мирное небо над головой.

По окончании мероприятия баннерные полотна со звездами были переданы в военный музей А КО «Российский союз ветеранов Афганистана».

В ходе акции также двумя операторами была осуществлена видеосъемка. Из отснятого материала смонтирован социально значимый видеоролик. Данное видео включило в себя кадры самой акции, празднования 9 мая в городе, а также слова благодарности жителей, высказанные на камеру. Ролик уже размещен в сети Интернет, чтобы напоминать людям о значимости данного дня, о подвиге героев и о важности помнить их и быть им благодарными.

https://vk.com/id267362968?z=video267362968 171093970%2Fvideos267362968 Размещение ролика было сделано 9 июня 2015 года. За первый день ролик собрал более 200 лайков.

Данный проект имеет хорошую перспективу тиражирования - его можно сделать не просто ежегодным, но и расширить его географию, реализуя в других городах Алтайского края.

Ч> 3) Описание результатов проекта

Все задачи, поставленные в проекте, были выполнены.

Роздано 5000 листовок;

• Расклеено 300 плакатов в ВУЗах и на городских афишах г. Барнаула;

Осуществлено 53 публикации и трансляции в СМИ, это вдвое больше, чем ставилось в плане (более 20);

В акции приняло участие около 2 000 человек (планировалось более 1 500 человек).

В дополнение была проведена онлайн акция «1 комментарий^ спасибо», в рамках которого на сайте «Автограф» было собрано 75 комментариев, также в последующем размещенных на звездах и стене.

Снят социальный видеоролик и размещен в сети Интернет.

Ш. Статистическая информация

2) Количество благополучателей и количество исполнителей, в т.ч. жителей края, вовлеченных в реализацию проекта.

Около 2 000 чел.

3) Какие механизмы социального партнерства были использованы в ходе реализации проекта (общественные слушаний, переговорные площадки, создание коалиций, взаимодействие с другими организациями, учреждениями, административными структурами и др).

Взаимодействие с:

АКО «Российский союз ветеранов Афганистана» (партнер проекта, предоставили место для проведения мероприятия);

телеканал «Катунь 24» (информационный партнер проекта);

журнал «Автограф» (информационный партнер проекта);

ОАО «Россельхозбанк» (партнер проекта);

ЗАО «Эвалар» (партнер проекта);

Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова (распространение плакатов);

Алтайский государственный университет (распространение плакатов);

Алтайская академия экономики и права (распространение плакатов);

Алтайская государственная академия культуры и искусств (распространение плакатов);

Алтайский государственный аграрный университет (распространение плакатов);

Алтайский государственный медицинский университет (распространение плакатов);

5) Количество мероприятий проекта, освещенных в СМИ, с приложением копий и списком публикаций и трансляций - 53.

Руководитель организации А.Н. Медникова







Назад в раздел