Отчет по проекту

Согласно программе по реализации Гранта Губернатора «С доставкой на дом» АКООИ «Эгида» проделало следующую работу:

1. Оборудовано 2 рабочих места для ремонта радиоэлектронной аппаратуры и сложно-бытовой техники. Установлено за счет организации телевизионная антенна, обеспечивающая прием 12 телепрограмм. Качество приема высокое. С помощью этой антенны возможен ремонт всех типов телевизоров. Специалисты имеют высокую профессиональную подготовку. Чтобы обеспечить максимум удобств клиенту, особенно инвалидам и малоимущим гражданам, техническое обслуживание и ремонт телевизоров и сложно-бытовой техники обеспечивать клиенту непосредственно на дому. В случае, если невозможно отремонтировать ТВ на месте, аппарат доставляется в стационарную мастерскую, где имеется полный набор оборудования и приборов, с помощью которых возможно определить самую сложную неисправность и произвести необходимую настройку аппарата. Независимо от того, что для ремонта выявления сложных неисправностей с клиента взимается та же сумма, что и при ремонте несложных дефектов. Причем, клиенту дополнительно устанавливаются скидки от 20 до 40% от действующих в организации прейскурантных цен. За период с января 2012 г. по настоящее время выполнено 42 ремонта телевизоров, 19 радиоприемных устройства, 7 водонагревателей.

В перспективе планируется организовать ремонт холодильных установок на дому, для чего будет закуплено технологическое оборудование и необходимый инструмент.

2. Для оказания надомных социально-бытовых услуг приобретено 3 пылесоса, принято 4 сотрудника. Нашими услугами по уборке квартир за отчетный период воспользовалось 448 человек. В основном это инвалиды первой группы, пожилые люди старше 70-ти лет. Такое количество людей, воспользовавшихся нашими услугами, для организации имеет большой успех.

3. Что касается организаторской работы, то нами проведен набор сотрудников – диспетчеров (2 человека), проведено их обучение. Для диспетчеров установлено все необходимое оборудование для качественной работы. Рабочие места оборудованы компьютерами, компьютерными столами, оргтехникой.

4. Совершенствуется организация ремонта одежды, при этом не только легкой, но и весенне-зимней. Сейчас изучается спрос на ремонт этого вида одежды. В основном клиенты обращаются с легким ремонтом легкой одежды (подшив брюк, юбок, ремонт замков и т.п.). За отчетный период выполнено 86 ремонтов.

5. Наиболее востребован в нашей организации спрос на оказание парикмахерских услуг как женских так и мужских. Изначально была установлена стоимость простой женской и мужской по 50 рублей. Такая цена остается и по настоящее время. Таким образом получили услуги по женским стрижкам – 1358 человек, по мужским - 1254 человека.

На протяжении девяти месяцев становится очевидным тот факт, что увеличивается число заказов мужских и женских стрижек непосредственно на дому. Таких услуг получило 702 человека. В эту категорию попадают и дети с диагнозом ДЦП.

6. Наряду с вышеперечисленными услугами развиваем ремонтно-строительную деятельность, т.е. ремонтируем квартиры, частные дома и другие объекты по доступным ценам. Полученные средства используются для совершенствования бытовых услуг, предоставляемых жителям г.Барнаула.

7. Для малоимущего населения и инвалидов нами организован прачечный участок. Закуплено необходимое оборудование – стиральные машины, пресс сушильный, шкаф для белья в количестве 2-х единиц. Данный участок был запущен в апреле. За период с апреля по сентябрь воспользовались данным видом услуги 390 семей. Для продвижения этого вида деятельности мы использовали органы Соцзащиты районов Барнаула.

Необходимо отметить, что специалисты для обслуживания клиентов пользуются общественным транспортом, что не всегда позволяет выполнить заявку в кротчайшие сроки (автомобильные пробки, ДТП и прочее). На ближайшую перспективу предполагается приобретение автотранспорта, возможно за счет последующих Грантов, а также прием на работу специалистов, имеющих личный автомобиль.

Наряду с положительными моментами в организации обслуживания клиентов указанными выше бытовыми услугами, имеют место определенные недоработки. К примеру, сложно довести до сведения инвалидам и другим малоимущим гражданам информацию о предоставлении наших услуг. Нужны для рекламы денежные средства, которых крайне недостаточно. Здесь наша организация через органы Социальной защиты населения районов города доводит наши проспекты гражданам. Наиболее эффективно работает информация о деятельности участков через интернет и СМИ.

За период с января по сентябрь была проделана довольно успешная работа по всем направлениям нашей организации. Мы выявили, какие услуги более востребованы, какие трудности возникают на определенном этапе реализации проекта, а также недоработки. Конечно мы планировали охватить большую численность населения, воспользовавшихся нашими услугами. Как указывалось, для этого нам крайне недостаточно автомобиля для доставки специалистов к клиентам. Но несмотря на некоторые трудности данные показатели по всем спектрам услуг, как уже говорилось, для нас имеют существенный успех.

Большой вклад в реализацию проекта внесли добровольцы – это студенты профильных учебных заведений среднего профессионального образования. Было привлечено 35 человек, но к июню осталось 27 человек, к августу численность возросла до 34. С начала психолог обучил студентов правильному общению с инвалидами, а далее работа для студентов стала практикой. В сентябре 2 человека, выпускники – добровольцы, были приняты в штат организации.

Огромной наградой за проделанную работу являлась благодарность, добрая улыбка и хорошее настроение наших жителей.







Назад в раздел