Новости

Фильтр
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
  

15.03.2019 |

Представители алтайских СО НКО могут принять участие в конкурсе социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама Будущего»

Конкурс стартовал 1 марта. Прием работ за период с весны 2018 года по весну 2019 года для участия в конкурсе продлится до 31 мая. Награждение состоится в августе 2019 года.

Конкурс проводит Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway при поддержке растущего числа партнеров.

Конкурс «Реклама Будущего» проводится во второй раз. Первый конкурс «Реклама Будущего» состоялся в 2018 году. Его поддержали: Фонд президентских грантов, Фонд «Гарант», Министерство экономического развития РФ, Фонд «Наше будущее» и Фонд «Навстречу Переменам», а также ключевые игроки рекламной отрасли – АКАР и Национальная ассоциация визуальных коммуникаций. Отдельную номинацию в рамках конкурса учредила социальная сеть ВКонтакте.

Куратор конкурса, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер так объясняет название «Реклама Будущего»: «По версии ряда экспертов и футурологов будущий мир будет опираться на социальную экономику, проявления которой мы наблюдаем в развитых странах Азии, Европы и Америки.

Элементы социальной экономики активно набирают вес и в России – это социально ориентированные некоммерческие организации, социальные предприятия, добровольческие движения, а также в целом благотворительная активность жителей страны – от ежемесячных пожертвований в благотворительные фонды до осознанного выбора товаров и услуг с социальным эффектом. Именно поэтому конкурс социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий получил название «Реклама Будущего» - именно социальная реклама – прорастающий уже сегодня элемент будущего, требующий поддержки и внимания».

По словам организаторов конкурса, победители получают три ресурса – славу, деньги и образование. Традиционно конкурс объединяет ключевых игроков страны, заинтересованных в развитии социальной рекламы, как рекламы будущего. Представление работ на конкурс бесплатное через сайт Adfuture.ru (контакты куратора конкурса Владимира Вайнера: электронная почта: Vorgkomitet@gmail.com, телефон: 89153223355).

Представители алтайских СО НКО могут принять участие в конкурсе социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий "Реклама Будущего"

Представители алтайских СО НКО могут принять участие в конкурсе социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий "Реклама Будущего"

На конкурс 2018 года было подано более 600 рекламных материалов от НКО и социальных предприятий всей страны. Фокус конкурса – эффективность социальной рекламы, поэтому все баллы для каждой работы и подробное описание опубликованы в открытом доступе. В жюри приглашены более 20 ведущих специалистов в сфере социальной рекламы, поддержки НКО и социальных предприятий, а также представители рекламной отрасли.

Гран-при конкурса в 2018 году получили:

o «За медиаэффективность» - Фонд «Адвита»,

o «За коммуникативную эффективность» - Фонд «Орби»,

o «За итоговую эффективность» - инклюзивный театр «Взаимодейстие».

В рамках конкурса в 2018 году прошло более 60 образовательных событий, семинаров, мастер-классов в десятках городов России, объединив более тысячи НКО и социальных предпринимателей.

В 2019 году также прошло два образовательных интенсива для НКО. Ролики-победители объединены в программу показов и представлены на событиях не только в России, но и в других странах – Беларуси, Казахстане и Южной Корее.