Требования к отчетам по субсидиям на возмещение части расходов, связанных с уставной деятельностью

Содержательный отчет:

Краткое описание мероприятий, которые были проведены в течение отчетного периода в соответствии с планом работы организации. (перечень мероприятий, количество участников). В случае предоставления субсидии на командировочные расходы в описательном отчёте необходимо описать результаты командировки, указать на достижение поставленных целей.

Финансовый отчёт:

1. Общие положения

Субсидия предоставляется на определенный период времени, который четко указан в Соглашении о предоставлении субсидии. Все расходы должны быть произведены в этот период. Субсидия не покрывает расходы, которые были произведены до или после обозначенного периода действия соглашения.

К зачету принимаются только строго определенные расходы, указанные в смете расходов, являющейся неотъемлемой частью соглашения, а не общие, неопределенные платежи, на сумму указанную в смете.

Все расходы и их учет должны быть совершены в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Необходимо сохранять все первичные документы на приобретенные на средства субсидии товары и услуги, их следует хранить в организованном виде, т.к. получатель субсидии может быть подвергнут аудиторской проверке на предмет целевого использования средств субсидии.

2. Составляющие части финансового отчета

1. Финансовый отчет (в 2-х экземплярах) где указан запланированный бюджет и фактически израсходованные средства субсидии и средства внебюджетного вклада (Приложение 1).

2. Реестр расходов за период (Приложение 2).

3. Инвентарный список приобретенного оборудования (Приложение 3).

К копиям первичных документов, которыми организация отчитывается за средства субсидии относятся:

1. Для любых выплат, осуществленных на основании договоров (аренда, коммунальные услуги), - копии договоров, акт выполненных работ (в случае, если договор был заключён после предоставления субсидии, например – договоры на оказание услуг связи, интернета), а также счета-фактуры и накладные, платёжные поручения.

2. Платежные поручения, подтверждающие телефонные переговоры, счет и счета–фактуры на выполнение услуг. Если данные расходы организации оплачиваются не только со средств субсидии, необходимо сделать копию общего платежного поручения и указать на ней от руки, заверив подписью и печатью, «в том числе за счёт средств субсидии».

3. Документом, подтверждающим расходы на канцелярские товары и расходные материалы, является авансовый отчет, итоговая сумма которого заносится в реестр расходов. На каждый товар должны быть представлены чеки или квитанции к приходному ордеру и счет-фактуры.

4. Документами, подтверждающими расходы, совершаемые за наличный расчет, являются чеки (товарные и кассовые); все расходы, совершаемые за безналичный расчет, подтверждаются счет-фактурой или накладной.

5. Копии инвентарных карточек на приобретенные основные средства.

Приложение 1

ИТОГОВЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ

__________________________________

(название организации)

по расходованию субсидии на возмещение части затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности за период с ________________по ____________________

Статья расходов

Запланировано

Израсходовано

средства субсидии

внебюджетный вклад

средства субсидии

внебюджетный вклад

Руководитель организации ______________________

Бухгалтер ____________________

Дата заполнения

м.п.

Приложение 2

РЕЕСТР РАСХОДОВ ЗА ПЕРИОД

с «_____»___________20___г. по «_____»_______________20___г.

_________________________________________________________________

Название организации

№ п/п

Статья расходов

Сумма

(руб.)

Номер, дата и название первичного документа

Руководитель

Бухгалтер

м.п.

Приложение 3

Инвентарный список оборудования, приобретенного на средства субсидии

Название организации

Дата приобретения

Название оборудования

Цена

Местонахождение

Руководитель

Бухгалтер

Дата заполнения

м.п.



Вернуться в раздел